Сергей Варшавчик ([info]warsh) wrote,
@ 2007-12-08 22:02:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути"
                      
                      Красным отмечены самые агрессивные страны

Норвегия возглавила рейтинг самых миролюбивых стран мира, составленный исследовательской компанией Economist Intelligence Unit (EIU) - подразделением влиятельного журнала The Economist.

121 страна мира оценивалась авторами исследования по пятибалльной системе, где 1 балл означал полностью миролюбивую внешнюю и внутреннюю политику, а 5 - крайне агрессивную. В число факторов, учитываемых при определения "индекса миролюбивости", в частности входили: число сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих на 100 тысяч жителей, процент расходов на оборону в бюджете страны, численность заключенных в тюрьмах, уровень преступности, сообщения о применении силы при разгоне акций протеста.

Лидер рейтинга самых миролюбивых стран - Норвегия - получила 1,357 балла. Единственный наивысший балл за агрессию эта страна получила в категории "число военнослужащих, принимающих участие в миротворческих операциях ООН". На втором месте оказалась Новая Зеландия с 1,363 балла, также направляющая своих военных в миротворческие контингенты ООН. Третья строчка досталась Дании, набравшей 1,377 балла. На четвертом месте расположилась Ирландия (1,396 балла), а замыкает пятерку лидеров Япония (1,413 балла).

Россия, также как и год назад, занимает в рейтинге миролюбивых стран 118 место из 121, набрав 2,903 балла. Наивысший балл за агрессивность РФ получила в категории "экспорт вооружений". 4 балла за агрессивность Россия набрала за число сотрудников правоохранительных органов на 100 тысяч человек, уровень преступности, нарушения прав человека, внутренние вооруженные конфликты, а также численность и техническую оснащенность армии.

Самым мирным государством из стран бывшего СССР, по мнению составителей Global Peace Index, является Эстония, набравшая 1,684 балла и занявшая 28 место. На результат этой страны повлияло значительное число заключенных тюрем - 333 человека на каждые 100 тысяч жителей.

США в рейтинге миролюбивых стран заняли 96 место, набрав 2,317 балла. Наивысшие баллы за агрессивность эта страна получила за число заключенных - 750 человек на 100 тысяч жителей, что является самым высоким в мире показателем, активное участие в военных операциях за пределами страны, в том числе и проводимых под эгидой ООН, а также за численность и оснащенность вооруженных сил. Иран, занимающий 97 место, отстал от США лишь на 0,004 балла.

Самыми агрессивными странами мира, по версии составителей Global Peace Index, являются Ирак (3,437 балла), Судан (3,182 балла) и Израиль (3,033 балла), сообщает Лента.ru.

По наводке [info]fczt


(Post a new comment)


[info]v_andreev
2007-12-08 07:14 pm UTC (link)
забавно и неправдоподобно

(Reply to this) (Thread)


[info]warsh
2007-12-08 07:15 pm UTC (link)
Да, США как-то вдруг стали пацифистским государством.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]v_andreev, 2007-12-08 07:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]warsh, 2007-12-08 07:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]v_andreev, 2007-12-08 07:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]warsh, 2007-12-08 07:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]a_garvey, 2007-12-08 09:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]v_andreev, 2007-12-08 09:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]a_garvey, 2007-12-08 09:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maryxmas, 2007-12-08 08:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pigmeich, 2007-12-10 04:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]maryxmas, 2007-12-10 05:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pigmeich, 2007-12-10 07:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]a_garvey, 2007-12-10 12:19 pm UTC (Expand)

[info]amedrr
2007-12-08 07:15 pm UTC (link)
А USA - скромненькое "Low". Прекрасно :)

(Reply to this) (Thread)


[info]warsh
2007-12-08 07:16 pm UTC (link)
Спонсоры исследования?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]amedrr, 2007-12-08 07:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]warsh, 2007-12-08 07:24 pm UTC (Expand)
Воспользуйтесь мозгом, - [info]dymmar, 2007-12-09 04:19 am UTC (Expand)
Re: Воспользуйтесь мозгом, - [info]amedrr, 2007-12-09 08:55 am UTC (Expand)
Re: Воспользуйтесь мозгом, - [info]dymmar, 2007-12-09 09:33 am UTC (Expand)
Re: Воспользуйтесь мозгом, - [info]amedrr, 2007-12-09 09:39 am UTC (Expand)
Re: Воспользуйтесь мозгом, - [info]dymmar, 2007-12-09 10:10 am UTC (Expand)

[info]verevkin
2007-12-08 07:49 pm UTC (link)
Оценивали не только участие в международных конфликтах, но и ситуацию внутри страны. Судя по таблице в США низкий уровень убийств, криминальной жестокости (видимо, Голливуд дает несколько искаженную картину), количество тяжелого оружия, процент служивших в армии, процент военных расходов. Плюс мирные отношения с соседями, чего про Россию не скажешь.

А почему вы думаете, что процент военных расходов в США высокий? Армия у них наемная, военная промышленность не на дотациях. Двухсотысячный контингент в Ираке - это не специально нанятые солдаты, а те, кого перевели из других мест. Раньше было больше баз в Европе, сейчас они в других регионах.

Такого балла, как "агрессивность", в таблице нет, так как понятие это субъективное. Программа "Время", возможно, считает, что Америка напала на Ирак, а какой-нибудь канал FOX, что пришла свергнуть Саддама Хусейна, занимавшегося разработкой ОМП и спонсированием террора. Аналогично можно посмотреть на любой конфликт в любой точке мира.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]amedrr, 2007-12-08 07:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]verevkin, 2007-12-08 08:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dr_tambowsky, 2007-12-09 12:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]hetzer, 2007-12-09 06:53 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]verevkin, 2007-12-09 03:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rodgar, 2007-12-09 10:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]verevkin, 2007-12-10 12:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]verevkin, 2007-12-10 12:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]rodgar, 2007-12-10 06:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]verevkin, 2007-12-10 01:17 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)

[info]warsh
2007-12-08 07:29 pm UTC (link)
Это, видимо, за то, что Индия покупает оружие у России.

(Reply to this) (Parent)


[info]fczt
2007-12-08 07:39 pm UTC (link)
А кто скзазал, что Индия - страна пацифизма?
Думаете, они ядерное оружие просто так завели, чтоб было?
И Пакистан они не хотят разбомбить так, чтоб на его метсе ничего сто лет не росло?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]vitus_wagner, 2007-12-08 07:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]fczt, 2007-12-08 07:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kontei, 2007-12-10 08:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vitus_wagner, 2007-12-10 08:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]warsh, 2007-12-08 07:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]fczt, 2007-12-08 07:46 pm UTC (Expand)

[info]whitebear
2007-12-08 08:15 pm UTC (link)
Вы, чем штампы повторять, лучше бы текст внимательнее прочли. А заодно и по ссылочке сходили бы. В этом конкретном рейтинге важна не только внешняя политика, но и внутренняя. Уровень преступности, отношение к правам человека, внутренние конфликты. И отношения с соседями, кстати, которые у Штатов и у европейских стран великолепные. Хотя рейтинг странноватый. Но я не заметил, чтобы Штаты поднимали. Что-то (например, доля военных расходов в ВВП) занижено (поставили 2, низкую оценку, тогда как США на 26-м месте в мире по этому показателю), а что-то завышено (например, 4 за опасность терактов или 3 за уважение к правам человека - это бред).

Про Индию рассказывать не надо, правда?

(Reply to this) (Parent)


[info]marknn
2007-12-08 08:19 pm UTC (link)
Вы опять США с канадой перепутали, учите географию! По таблице США гораздо более милитиризована чем ИНдия.

(Reply to this) (Parent)


[info]worczun
2007-12-08 09:47 pm UTC (link)
Нет, наверное, сударыня, это Вы не в курсе, что у Индии - состояние перемирия с двумя крупнейшими соседями, программа ядерных вооружений, терракты и сепаратизм по всем окраинам. Впрочем, от Вас я иного и не ожидал.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]whitebear, 2007-12-08 10:16 pm UTC (Expand)

[info]vadim_i_z
2007-12-08 07:48 pm UTC (link)
1. На кого сейчас Ирак-то нападает? Его внутренние террористы - те да. Но не государство же.
2. А мы проходим вне конкурса! Ха-ха!

(Reply to this) (Thread)


[info]zveriozha
2007-12-08 07:54 pm UTC (link)
Да, с Ираком непонятно. Он же под контролем оккупационных войск находится.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]taki_net, 2007-12-08 09:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]zveriozha, 2007-12-09 06:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]taki_net, 2007-12-09 08:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]zveriozha, 2007-12-09 09:00 am UTC (Expand)

[info]whitebear
2007-12-08 08:21 pm UTC (link)
Вот почему люди задают вопросы, не прочтя текст? А там написано, что это за рейтинг и как он формировался.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]vadim_i_z, 2007-12-08 08:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]taki_net, 2007-12-08 09:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vadim_i_z, 2007-12-08 09:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vadim_i_z, 2007-12-08 09:40 pm UTC (Expand)

[info]taki_net
2007-12-08 09:25 pm UTC (link)
Даже в кривом русском переводе сказано:
В число факторов, учитываемых при определения "индекса миролюбивости", в частности входили: число сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих на 100 тысяч жителей, процент расходов на оборону в бюджете страны, численность заключенных в тюрьмах, уровень преступности, сообщения о применении силы при разгоне акций протеста.

Как минимум 3 из этих показателей в Ираке очень велики.

(Reply to this) (Parent)


[info]zveriozha
2007-12-08 07:53 pm UTC (link)
В таком исследовании все зависит от коэффициентов перед значениями экспорта оружия, преступности, кол-ва полиции и т.д. Какие коэффициенты, такой и результат. А какими их делать? Фиг его знает.

(Reply to this)


[info]snysmymrik
2007-12-08 08:09 pm UTC (link)
Израиль не на первом месте?

Мне стыдно за мою страну...

(Reply to this) (Thread)


[info]taki_net
2007-12-08 09:32 pm UTC (link)
Работайте над этим. Главное - стараться:-)

(Reply to this) (Parent)


[info]snysmymrik
2007-12-08 08:09 pm UTC (link)
Да чтобы нас обошли какие-то паршивые Судан с Ираком... @#$%^&!!!

(Reply to this)


[info]passing
2007-12-08 08:32 pm UTC (link)
Разработчики индекса показывают абсолютное неумение отделить причину и следствие.

Приблизительно как если бы персональный уровень агрессии определяли по кол-ву адреналина в крови. Тогда тот, кого пинают ногами, когда он лежит на полу - будет самым злобным агрессором.

(Reply to this) (Thread)


[info]taki_net
2007-12-08 09:29 pm UTC (link)
Это Вы спутали, а не они. Вы прочитайте, что именно меряют, а не доверяйте пересказу.

(Reply to this) (Parent)


[info]kolobok1973
2007-12-08 08:50 pm UTC (link)
Особенно умиляет то, что США миролюбивей нас:))

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]verevkin
2007-12-08 09:24 pm UTC (link)
Коэффициент не миролюбия (это не удачный перевод), а мирной жизни. В России он низкий из-за внутренних показателей:

(Оценки по пятибальной шкале, 1 самый "мирный")

Уровень недоверия другим гражданам - 4 (США - 2)
Количество офицеров безопасности и полиции на 100.000 жителей - 4 (США - 2)
Количество убийств на 100.000 жителей - 4 (США - 2)
Количество организованных внутренних конфликтов - 4 (США - 1)
Уровень преступности - 3 (США - 1)
Политическая нестабильность - 3 (США - 1)
Уважение к правам человека - 4 (США - 3)
Количество убитых в результате организованных внутренних конфликтов - 3 (США - 2)
Военные расходы к валовому продукту - 3 (США - 2)
Участие в войсках ООН - 5 (США - 5)
Экспорт оружия на 100.000 чел - 5 (США - 3)
Сложность военных разработок - 4 (США - 5)
Отношения с соседними странами - 3 (США - 1)
Количество участия во внутренних и внешних вооруженных конфликтах в период 2000-2005 - 2(США - 3)

С какими оценками вы не согласны?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kolobok1973, 2007-12-08 09:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]taki_net, 2007-12-08 09:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]verevkin, 2007-12-08 09:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dr_tambowsky, 2007-12-09 12:48 am UTC (Expand)

[info]verevkin
2007-12-08 09:01 pm UTC (link)
Интересная графа # Military capability/sophistication (качестввенная оценка уровня сложности военных разработок). Пока кроме как у Америки и у Израиля оценки 5 не у кого не вижу. Англия, Франция, Италия, Китай, Россия - 4. Просто горд за Израиль!

(Reply to this)


[info]couchsamurai
2007-12-08 09:12 pm UTC (link)
Уррра! Мы победили! Не зря, не зря я 1-го января, четвёртый раз за год, опять еду на сборы!

(Reply to this)


[info]duke_igthorn
2007-12-08 09:12 pm UTC (link)
Наши четвертные. Не стыдно.

(Reply to this)


[info]e_mir
2007-12-08 09:48 pm UTC (link)
Очень странный рейтинг. Кажется чрезвычайно неудачно выбраны критерии. Скажем, Сирия, которая, кстати, находится в состоянии войны с Израилем - стоит рядом с Украиной.

(Reply to this) (Thread)


[info]verevkin
2007-12-08 10:09 pm UTC (link)
А как же оценивать? Япония, например, до сих пор в состоянии войны с СССР.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]e_mir, 2007-12-08 10:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]verevkin, 2007-12-08 10:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]e_mir, 2007-12-08 10:37 pm UTC (Expand)
Россия по отношению к СССР - [info]mgar, 2007-12-09 08:32 pm UTC (Expand)
Re: Россия по отношению к СССР - [info]e_mir, 2007-12-09 09:25 pm UTC (Expand)
Re: Россия по отношению к СССР - [info]mgar, 2007-12-10 12:23 pm UTC (Expand)
Состояние войны между Россией и Японией - [info]mgar, 2007-12-09 08:26 pm UTC (Expand)
Re: Состояние войны между Россией и Японией - [info]verevkin, 2007-12-09 11:41 pm UTC (Expand)

[info]pz10766
2007-12-09 12:18 am UTC (link)
Ту же самую карту уже обсуждали весной. И опять те же грабли :)
http://drugoi.livejournal.com/2211510.html

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…