Сергей Варшавчик (warsh) wrote,
Сергей Варшавчик
warsh

Category:

Хотели развести на бабки




Только что позвонили на мобильный с номера +7-495-069-26-49. Девушка представилась сотрудницей Сбербанка. Назвала меня по имени отчеству и спросила, не забывал ли я свою карту.

Я ответил, что нет и уточнил: к чему такой вопрос? Собеседница сообщила, что якобы имеет место утечка моих пакетных данных. Надо обратиться в отделение.

Я у вас пакетных данных не оставлял, возразил я и уточнил: что она хочет? Чтобы я подошел в любое отделение Сбербанка?

Девушка промямлила, что можно обсудить и по телефону. На что я сообщил: а зачем мне с ней что-то обсуждать? Я не уверен, что она из Сбербанка.

Тут она замялась и прервала разговор.

Указанный телефон в Инете значится, как номер, с которого совершались попытки смошенничать в отношении граждан.

Позвонили с информацией о несанкционированным переводом денег с моей карты Сбербанка. Я попросила назвать последние 4 цифры этой самой карты, на что понеслась такая чушь: типа мне взломали онлайн банк, все карты под угрозой. Ответила. что все мои карты застрахованы да и денег на них нет. Зашла в инет узнать информацию об этом номере. Всё стало ясно. Через 2 часа опять звонок с этого номера, не ответила. Тут же с другого. Тоже сбросила. И вообще вывод один: на незнакомые номера лучше вообще не отвечать, только те что в контактах записаны.

Мошенники. Сказали служба финансовой безопасности, послал. Стали перезванивать, мол, заблокируем. Спросил, сколько лохов за день разводите?, стали ругаться матом.

Мошенники! 10.02.20 звонили, представились как сотрудник Сбербанка, якобы недавно был сделан запрос на смену номера телефона, типо подтвердите вы ли это были :)))) сказала-не я, просили что-то заполнить и от номера 900 тут же поступила СМС с кодом.
Я сказала что предоставляю инфу о себе и подтверждения только через номер 900 или отделение банка и что б не искали лохов :)) кинули трубку :)))

14.03.2020 звонили представились мониторигом фин. Опрераций Сбера . Будто был сделан перевод на 5000 , спросили передавала я свои данные третьим лицам , ответила , что нет, затем спроосили сколько у меня банковских карт на , что я ответила , что не скажу и пойду в сбер и все уточню , далее последовала незамедлительная реакция со словами , мне заблокируют все мои счета от 30 до 60 месяцев. Я сказала ,хорошо и они бросили трубку.

Мошенники, представились сотрудниками Сбера, якобы с моей карты, из Краснодара переводили деньги через личный кабинет, а я в Москве. На мой вопрос, о оом если они служба безопасности, то как могли в мой кабинет зайти без подтверждения через SMS?и почему не пришла SMS о том, что был произведен вход в кабинет.и подтверждающей SMS о переводе (которые у меня установлены)....ТУТ же бросили трубку - ОБЛОМ.

Звонили 18.02.2020 аналогичная ситуация, сказали что пытаются перевести 800р. из Владивостока. Спарашивали разную информацию. Придумывал все по пути) У меня просто не хватило нервов и я положил трубку. Не ведитесь, ребят. Сбербанк звонит только с номера 900!!!



Tags: историйка, криминал, ловкость рук и никакого мошенничества, тур карикатур
Subscribe

Posts from This Journal “криминал” Tag

promo warsh september 8, 2012 14:52 35
Buy for 500 tokens
    (с) warsh Посетить Париж и не побывать на Эйфелевой башне, это всё равно, что познакомиться с девушкой и... не потанцевать с ней.     (с) Анна Варшавчик Ничего удивительного, что встреча со всемирной достопримечательностью окрылила меня.     (с) warsh…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments