Сергей Варшавчик (warsh) wrote,
Сергей Варшавчик
warsh

Москвичам не нужны магазины

И я прекрасно понимаю своих земляков.

Как следует из свежего опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (23-26 июня 2015 года) больше всего жителям Москвы не хватает новых дорог и транспортных развязок (48%), новых станций метро (34%), больниц и поликлиник (27%), спортивных центров (26%), детских садов и школ (25%). А новые магазины и торговые центры интересуют всего лишь 4%.
                      
                       (с) warsh

При этом (по убывающей) - самым популярным видом общественного транспорта в столице России является метро.
                      
                       (с) warsh

По словам генерального директора ВЦИОМа Валерия Фёдорова, метро лидирует и в графе «самого значимого транспорта» в Москве. За подземкой идут автобус, троллейбус, личное авто, трамвай, электричка, такси.
                      
                       (с) warsh

Рассуждая о будущем метрополитена, большая часть опрошенных считает, что он должен смелее перешагивать границы МКАДа.
                      
                       (с) warsh

При этом, 53% респондентов полагают, что власти должны считаться с их мнением при строительстве новых станций метро.
                      
                       (с) warsh

Этим докладом открылось первое заседание Московского центра урбанистики «Город» в центре Digital October.
                      
                       (с) warsh

В рамках круглого стола «Метро, приближая будущее» выступил и.о. директора Института генплана Москвы Михаил Крестмейн, который считает, что весь рельсовый транспорт Москвы должен стать единой системой. Как, например, в Берлине, где пассажир, покупая билет, может пользоваться и метро и электричками.
                      
                       (с) warsh

Руководитель института также считает, что протяженность метро необходимо удвоить, поскольку это важнейший фактор развития города. При этом, по словам Крестмейна, московский метрополитен, экономичней и эффективнее других метрополитенов мира, поскольку при своих 327-и километрах, в год перевозит 2,5 миллиарда пассажиров.
                      
                       (с) warsh

Далее началась свободная дискуссия и обмен мнениями.
                      
                       (с) warsh

В которой обсуждались различные аспекты развития столичной подземки.
                      
                       (с) warsh

Блогер № 1 в области метро, Александр Попов aka russos, рассказал немало интересного о подземке.
                      
                       (с) warsh

Формат дискуссии - понравился. Надеюсь, что «Город» станет постоянной площадкой между городскими властями и общественностью.
                      
                       (с) warsh
Tags: клуб, метро, статистика, фоторепортаж
Subscribe

Posts from This Journal “фоторепортаж” Tag

promo warsh september 8, 2012 14:52 35
Buy for 500 tokens
    (с) warsh Посетить Париж и не побывать на Эйфелевой башне, это всё равно, что познакомиться с девушкой и... не потанцевать с ней.     (с) Анна Варшавчик Ничего удивительного, что встреча со всемирной достопримечательностью окрылила меня.     (с) warsh…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments