Сергей Варшавчик (warsh) wrote,
Сергей Варшавчик
warsh

Метро - главный транспортный ресурс Москвы

IMG_1579.JPG

На мой личный взгляд. На подходе ещё одна станция столичной подземки.

«Технопарк». Она будет располагаться на Замоскворецкой линии между станциями «Автозаводская» и «Коломенская».
IMG_1446.JPG

Название было утверждено московским правительством еще в июне 2008 года.
IMG_1463.JPG

Проект станции возник ещё раньше - в 2004 году, как часть проекта застройки территории завода "ЗиЛ" в Нагатинской пойме с созданием Московского городского технопарка "Нагатино-ЗиЛ".
IMG_1561.JPG

Во второй половине августа 2013 года начались работы по организации стройплощадки.
IMG_1465.JPG

В июле 2014 года начались основные работы. В частности, сооружение фундамента станции и монолитных оснований платформ.
IMG_1558.JPG

Сейчас заканчивается монтаж металлического каркаса станции.
IMG_1526.JPG

Осталось его остеклить. строители уже приступили к отделке внутренних помещений: готов кассовый зал, завершается отделка фасада.
IMG_1525.JPG

Работа идёт безостановочно.
IMG_1539.JPG

«Технопарк» - особенная станция. Во-первых – она наземная, таких в Москве немного.
IMG_1503.JPG

вторых, станция возводится без остановки пассажирского движения на действующей линии метро. Этот факт добавил строителям сложностей.
IMG_1519.JPG

От проносящихся вагонов рабочие отделены металлическими загородками.
IMG_1474.JPG

Станция «Технопарк» располагается вблизи Нагатинского моста и получит конструкцию с боковыми платформами, аналогичную станции «Выхино».
IMG_1554.JPG

Вначале у станции будет один наземный вестибюль - северный.
IMG_1513.JPG

С южного торца будет организован выход в город. Этаж вестибюля разместят на уровне платформы и свяжут с поверхностью лестничными сходами.
IMG_1500.JPG

Позже, с развитием территории, прилегающей к станции, предполагается построить второй - южный вестибюль.
IMG_1494.JPG

Всего до 2020 года в Москве должно быть построено более 160 км линий и 78 станций метрополитена (15 из которых уже открыты).Готовность «Технопарка» строители оценили в 90%.
IMG_1481.JPG

Вспоминается парижское метро, в котором много станций и потому, удобно перемещаться по городу, то и дело спускаясь в подземку.
IMG_1480.JPG

Думаю, что и для московского метро увеличение остановок - это плюс.
IMG_1488.JPG

Ведь каждая из них разгружает прилегающую местность. А базе «Технопарка» планируется организовать еще и большой транспортно-пересадочный узел. Но это в будущем…
IMG_1478.JPG

А вы что думаете?
Tags: интересный проект, метро, профессии бывают разные, фоторепортаж
Subscribe

Posts from This Journal “фоторепортаж” Tag

promo warsh september 8, 2012 14:52 35
Buy for 500 tokens
    (с) warsh Посетить Париж и не побывать на Эйфелевой башне, это всё равно, что познакомиться с девушкой и... не потанцевать с ней.     (с) Анна Варшавчик Ничего удивительного, что встреча со всемирной достопримечательностью окрылила меня.     (с) warsh…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments